Чeрновики Богов

Объявление


Ролeвaя покa нe открытa, но рeгистрaцию никто нe зaпрeщaл!
|Прaвилa|О мире игры|Вопросы и предложения|Опрос!|Отдел кадров|Полезное|
Внимание! Опрос будет считаться завершённым при минимальном перевесе в 1 голос в пользу любой страны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чeрновики Богов » Пролог » О мирe игры


О мирe игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы знаете сколько неудачных опытов стоит за каждым открытием учёных? А сколько промахов совершает стрелок, перед тем как обретёт меткость? А сколько скомканых черновиков исписал каждый автор, прежде чем решится отправить рукопись в издательство? Ответ на эти вопросы один - много, порой даже очень. Работа над конечным вариантом занимает не так уж много времени, но на черновики его уходит в разы больше. Так почему не предположить, что Бог, перед тем как создать Землю за 7 дней, вершил её уже несколько раз, но отвергал результаты работы. Так появились т.н. "Черновики". Но если бы Бог был только один, то ради кого он раз за разом начинал всё снова? Значит есть и другие Боги, а у них - свои Черновики.
Почему же Боги не убрали за собой? Булгаков писал:"Рукописи не горят". Я же переиначу: "Миры не уничтожаются".
И, знаете, между Черновиками существует связь: в каждом таком мире существует портал. К сожалению то, куда вас занесёт портал, не имеет системы, и только прорицатели могут спрогнозировать это.
В каждом мире действие будет происходить только в одной стране - в той, где находится портал. В описании каждого мира рассказывается о нескольких странах - вы можете стать выходцем из любой из них. При добавлении нового мира будет проводиться опрос, где вы решите, куда ставить портал

0

2

Черновик Эрза

Быт и население

Этот мир из тех, что пошли по пути развития магии. Он уже пару тысяч лет похож на наше средневековье.
Расы, обитающие в мире:
~ Люди
~ Эльфы
~ Гномы
~ Орки
~ Тролли
~ Полукровки
~ Всяческая нечисть и нежить (вампиров нет)
Все народы сосуществуют относительно мирно: хотя раньше межрассовые войны были часты, сейчас взаимная неприязнь стала необязательной традицией. А войны, хоть и ведутся, но смешаными армиями. Все местные религии имеют лишь косвенное отношение к настоящим Богам. Магом может стать представитель любой расы.

География и государства

Физическая карта Эрзы похожа на нашу, но имеются и различия: другие контуры материков, иное расположение водоёмов, гор и островов. На планете имеется несколько крупных стран, о которых знает любой эрзианин, и много мелких. Особняком стоят кочевые племена, а также эльфы и гномы, живущие большей частью изолированно.
Крупнейшие государства:
Империя Валлов или Вaлльскaя Импeрия (расположение=на западе Европы)
Страна известна своей литературой, историей.
Император Кноргес - человек, как и большинство его подданых - неженат, отчего и окружён интригами правителей других стран и дворян-валлийцев.
Основную часть доходов страны составляет торговля оружием.
Религия.
Валлийцы поклоняются трём богам: Валомбу - богу-создателю, Траднее - богине Жизни и Нумесу - богу жизни.
Ордония (расположение=Средняя Азия)
Основное население - орки. Великий вождь Гролл имеет большую семью, но дворцовых интриг нет - сказываются вековые традиции и особенности менталитета.
Основная часть доходов - война с соседями.
Религия - местные верования.
Игния (на территории Китая)
Большая часть населения - тролли. Часто встречаются люди и гномы.
Правит Нарбук - десять старейшин. Особых интриг нет - тролли слабы по этой части.
Основная часть доходов страны - наёмные армии, предоставляемые другим странам, племенам, людям (в широком смысле).
Религия - язычество.
Альдия (Восточная часть Европы)
Смешение народов и обилие полукровок.
Король Агнар - смесь эльфа и человека - имеет четверых сыновей, один из которых от перспективы занять место отца падает в обморок, а трое других постоянно соревнуются за право наследовать трон.
Альдия - сосредоточие магов, ремеслеников и творческих личностей, чем и знаменита на весь мир.
Религия.
Альды верят во Всевышнего (вера, схожая с христианством), храмовые служители крестят детей, что делает тех более здоровыми и удачливыми, чем обычные дети. Святая вода из этих храмов - лучшее средство против нежити.
Свободные Северные Племена (территория Сибири)
Основное население - люди и северные эльфы.
Управляет - Совет Племён.
Ещё пару веков назад племена существовали разрозненно, но постепенно стали объединяться, строить города.
Основная часть доходов - караблестроение, торговля морепродуктами, и древесиной.
Религия
Практически в каждом племени свои боги, однако у прибрежных жителей есть "общее" божество - Урнит - бог Морей.

0


Вы здесь » Чeрновики Богов » Пролог » О мирe игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно